О компании Производители Справка Обратная связь
О компании Производители Справка Обратная связь  
Спецпредложения
  Специальное антикризисное предложение!!!
  Нужен грузовой подъемник? Пользуйтесь сразу!
Все спецпредложения
Подъемное оборудование
       
Монтажные подъемники
  Грузовые телескопические подъемники  
  Персональные телескопические подъемники  
  Прицепные подъемники  
  Самоходные подъемники  
  Ножничные подъемники  
  Коленчатые подъемники  
       
Строительные подъемники
  Грузовые для малоэтажного строительства  
  Грузовые тросовые  
  Грузовые мачтовые  
  Грузопассажирские  
  Подъемные платформы  
  Трейлерные наклонные  
       
Сервисные лифты
  Стандартные  
  Специального назначения  
       
Легкие краны
  Прицепные краны  
  Автомобильные краны  
  Мини-краны  
       
Транспортировщики грузов
  Погрузчики  
       
Аренда подъемников
  Аренда грузовых подъемников  
       
Оборудование б/у
 
ПОИСК По сайту По каталогу

Кран на прицепе. Сделано в Германии

Кран на прицепе. Сделано в Германии


Компания «Böcker» — это образец стабильного и планомерного роста маленькой мастерской до размеров международной корпорации. Все это оказалось возможным благодаря упорному труду двух поколений семьи Бекер. Сегодня мы расскажем о «ноу-хау» компании — уникальных алюминиевых кранах-трейлерах Böcker.



История Böcker — история прогресса
История компании началась почти полвека назад, когда в 1958 году в небольшом немецком городе Верне Альберт Бекер арендовал помещение и открыл в нем мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники. Тогда же был разработан и первый подъемник, впоследствии усовершенствованный для проведения строительных работ. Совсем скоро наклонные подъемники фирмы Böcker стали пользоваться небывалым спросом в Германии. Производство нуждалось в срочном расширении и модернизации, и … за домом семьи Бекер был построен собственный цех. В середине 60х годов компания выпустила первые модели подъемников, установленные на шасси грузовых автомобилей.
В 1970 году был представлен подъемник, специально разработанный для переездов, т.е. для подъема мебели на этажи. Постепенно, шаг за шагом менеджеры компании вывели ее продукцию на международный рынок: технику стали экспортировать в страны Европы и США. В 1989 году предприятие представило первый алюминиевый автокран, который был специально разработан для кровельщиков. Именно он и стал основой для успешной крановой технологии Böcker. С середины 90х новые продукты под маркой Böcker стали появляться один за другим: реечные подъемники, платформы, асфальтоукладчики, краны-­трейлеры…

И прицеп может быть краном!
Прицепные краны стали экономически интересной альтернативой автокранам Böcker. Установленные на тандемном шасси, эти краны в зависимости от типа способны переносить нагрузки 800 — 1500 кг при длине стрелы от 25 м до 31 м. Снабженные инерционным тормозом, шасси характеризуются отличным ходовыми качествами. В конструкции кранов используется высокопрочный, из специального алюминиевого сплава, трубчатый бесшовный профиль. Сегодня компанией разработано несколько моделей кранов-прицепов АНК 25/800, АНК 27/1200, АНК 30/1400 и АНК 31/1500. Подробнее остановимся на одной из них.
АНК 30/1400 — это прицепной кран, смонтированный на шасси с регулируемой буксирной балкой и опорным колесом. Кран имеет четыре гидравлические опоры, каждая из которых управляется отдельно. Рабочее место оператора организовано таким образом, что он может контролировать горизонтальность положения относительно земли благодаря специально настраиваемому уровню. Телескопическая башня имеет две составные части и с помощью подъемного цилиндра может подниматься почти на 85 градусов. Также посредством телескопического цилиндра длина стрелы может быть увеличена в два раза, а угол подъема — до 165 градусов. Телескопическая мачта поворачивается как вправо, так и влево на 310 градусов, так как привинчена к поворотной башне несущей рамы. Ее телескопические функции реализуются с помощью гидравлических цилиндров и цепей. В кране используется система сенсорного управления.
Машина надежно защищена от поломок и неправильного использования. Гидравлическая система имеет клапан регулировки давления и приводится в движение мотором Honda. Причем двигатель можно запускать и выключать через радиоуправление. Так же контрольные клапаны защищают от ошибок эксплуатации все цилиндры и грузоподъемную лебедку. Боковой радиус действия и полезная нагрузка крана контролируются ограничителем грузоподъемности (одновременно контролируется до четырех функций крана). Инженеры ­разработчики учли вероятность выхода из строя центрального гидравлического устройства: в этом случае все зависимые от него функции воспроизводятся с помощью ручного насоса. Прицепной кран соответствует всем европейским стандартом и разрешен для движения по улицам.
Трейлерные краны — беспроигрышный вариант для компаний, работающих на рынке проката и аренды, по крайней мере, на западе. Возможности трансформации и мобильность дают им «зеленый свет» на дорогах всех европейских городов. Вопрос же о широком распространении подобной техники в России остается открытым: стоимость базовой версии АНК 30/1400 в Германии составляет приблизительно 85 тысяч евро, что вполне сопоставимо с ценой отечественного 16-тонника «Ивановец»!

Вариантность
•  Модель АНК 31/1500 можно легко и быстро трансформировать из крана в подъемную платформу с люлькой на двоих рабочих;
•  При необходимости кран может быть оборудован рабочей кабиной с гидравлическим поворотом;
•  Закрытой формы гидравлический самодвижущийся привод на оси обеспечивает идеальное маневровое исполнение без буксирующего транспортного средства даже в самых трудных и узких условиях строительной площадки;
•  Имеется широкий ряд навесного оборудования, в том числе откидной ковш, цилиндрический грейфер, багажник, устанавливаемый на крыше и т.п.

Благодарим за помощь в подборе информации компанию «Подъемпроф»

01.10.2007

Статья опубликована в Журнале "Все краны" № 15 октябрь/ноябрь 2007 года


   Опросы | Заказ диска | Советы профессионалов | Вакансии | Контакты | Новости
  Карта сайта
Ссылки
Rambler's Top100
  © 2008-2012 ALPLIFT
Разработка и продвижение ARTRIX